среда, 10 марта 2010 г.

Мой антикопирайтинг

Копирайтинг - это враньё. Да и враньё-то чуждое и не наше. В самом прямо смысле это америкосовское понятие обозначает написание рекламных текстов. Говорят, что в антиподии их даже кто-то читает. Не стану ничего утверждать о пользе или вреде от такого чтения, но никогда не поверю в то, что рекламные тексты правдивы. Враньё.



Но копирайтинг враньё не только по этой причине. Это вообще самое меньшее из зол, потому что в нашей сетевой реальности под копирайтингом понимают всё что угодно, только не рекламные тексты. Копирайтинг - это написание СЕО-текстов на главные страницы сайтов. На практике - это переписывание одних, до этого точно так же переписанных кем-то, текстов. Превращение их в другие тексты с ключевыми словами. Это порождение текстового контента для самых разных целей, которые группируются вокруг желания наебать Яндекс.

Это порождение текстов ради того, чтобы были тексты. Потому что одни ссылки без текста могут шокировать Платона Щукина, и всем станет ясно, что этот сайт не играет никакой роли, кроме ссылочной.

Копирайтинг - это работа без ума, без вдохновения, без всего того, что делает творчество творчеством. Поэтому вслед за передовыми людьми, которые придумали АНТИКОПИРАЙТ, я придумываю, разрабатываю и оттачиваю свой АНТИКОПИРАЙТИНГ.

Анти- копирайтинг - это значит, что нельзя никому ничего всучивать, нагло врать и при этом улыбаться. Это значит, что нельзя уродовать информационное пространство и русский язык словами "стартап" и "дедлайн". Анти- копирайтинг это способ написания текстов, отличный от бредовых "перевёрнутых пирамид" и прочих изысков и мифов. Это значит, что автор должен быть взволнован темой, компетентен в рассматриваемых им вопросах, любит писать, учится писать и не теряет чувство юмора. Это значит, что автор не хочет быть попугаем и с маниакальной последовательностью генерировать массивы букв хоть об авто, хоть о контактных линзах. Это значит, что пришло время говорить правду, которая так нужна. Это значит, что автор полностью осознал, что "бизнесмены" в Сети создают кучу срача, противодействовать которому можно только одним способом - не порождать вербальных подстав самому.

Копипаст, сканы куда как более полезны, чем это отвратительное проамериканское копирайтингование. Антикопирайтинг близок к антикопирайту. Настоящий рекламный текст - это просто груда повторов слова "купи" под двумя-тремя соусами. Мы можем только догадываться о том, кому это нужно - внушить русскому человеку, что за этим скрывается какое-то благо. Мы никогда не станем американцами, и в этом наше щасте! Мы хотим быть собой.

Автор этого блога пишет тексты и делает сайты. Но автор этого блога не обязан насиловать свой ум и умы окружающих порождением бессмысленных маразмов. Копирайтинг - это враньё.

Никогда не работайте - играйте!

Я создаю антикопирайтинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий