четверг, 11 марта 2010 г.

Антикопирайтинг против маразмов и миазмов

Поэт Бездомный смог найти в себе силы и не писать больше никогда. Способны ли на это сетевые копирайтеры- манимейкеры?

Что такое копирайтинг? Не станем уподобляться людям, которые закатывают глазки и рассказывают собратьям, что зимой бывает холодно, а водка - яд. Это всё и так известно. Многие с самого начала понимают, что хорошее дело таким словом не назовут. Это написание рекламных текстов, порождение контента для сайтов и подобные хитрости с буквами.

Будем судить по делам, ибо заповедано. Наиболее часто встречающиеся области применения копирайтинга, как они есть на самом деле. Что это?





1. Лохотрон с "продающими" текстами. Это когда кто-то продаёт какие-то авторские курсы, DVD-диски, электронные книги и подобное западло другим голодным. Чаще всего копирайтеры такого вида тупо как мартышки копируют америкосовскую технологию одностраничников. Расчёт только на то, что демонстрация цифр будущих доходов усыпит сознание манимейкера с той стороны монитора, а постоянное побуждение к совершению покупки сыграет свою роль. В случае если копирайтер этого типа сможет прикрутить к HTML странице скрипт перевода электронных денег - не исключено, что пара такого рода курсов по "копирайтингу" (собственного электронного товара) в месяц кто-то и купит. Ну голод, понимаете? Таким образом продают даже учебники по Фотошопу, которые содержат информацию о способах поворота изображение на 180 оборотов, и больше ничего не содержат.

2. Вторая разновидность копирайтинга - это более широкие формы обучения копирайтингу, с применением целого арсенала технических средств - от ICQ, до сервисов вебинаров.

3. Порождение читабельного и ручками состряпанного контента на базе 2-ух или даже 3-ёх текстов, выдернутых откуда-то из ТОП1. Чаще всего эти тексты нужны нам для порождения сателлитов.

4. Тексты ссылок для. Закачики таких текстов размещают их на всех сайтах, трастовость и другие параметры которых видятся им адекватными цене за ссылку. Таким образом образуются заказы текста о металлопрокате с обязательным вхождением в него словосочетания "заказ такси". Это значит, что продвигается сайт таксопарка, а в качестве донора выбран сайт о металлопрокате. Как известно - многие оптимизаторы не считают, что тематика сайта важна для продвижения по запросу.

5. Тексты с ключевыми словами на главную страницу сайта. Это отдельный вид фокусов. Слова будут логичны, но многое зависит от степени релевантности ума самого оптимизатора. Когда его ум будет релевантен только баблу, то он может запросто захотеть, чтобы кто-то копирайтер вместил в текст все сопли, которые даст wordstat Яндекса. И текст при этом был бы "продающим". На попытки объяснить, что максимум которого можно добиться, - чтобы от писанины лишь подташнивало, но не было бы явных позывов проблеваться. А вообще это нельзя с точки зрения здравого смысла и элементарного уважения к языку. Но последнее даже удивления не вызовет. Просто не поймут.

Ну и все остальные виды рекламного текста или текста для сайта. К ним мы не раз ещё вернёмся.

А что же тогда такое антикопиратинг в свете этих постулатов?

Антикопирайтинг - это способ написания текстов, который не имеет ничего общего с вышеназванными извращениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий