воскресенье, 21 марта 2010 г.

Строили мы, строили …

А что собственно мы построили? Конечно, авторы проектов, которые смотрят на свои детища изнутри, всегда будут говорить о том, что они создали ресурс, который нужен людям. В качестве доказательства приводится число зарегистрированных в день пользователей. Это всё замечательно, только если речь идёт о нашумевших в последнее время социальных сетях, какой-то серьёзный доход они могут принести только после того, как общее число посещений станет очень и очень большим. Строим мы ни что иное, как площадки – торговые или рекламные, но всё равно площадки. О доходности и рентабельности проекта в целом можно вести речь только после того, как посещаемость станет очень и очень солидной. Прежде всего из-за того, что у них нет чётко выделенной целевой аудитории. Поэтому никакая социальная сеть не станет доходным проектом, до тех пор, пока в неё не будут вложены большие деньги, или пока она не будет привязана к какому-то развитому ресурсу. Мы вовсе не хотим этим сказать, что «Одноклассники» не доходное предприятие. Очень даже доходное. Только те, кто захотят повторить проект, должны будут очень хорошо подумать о том, кто же у них его теперь купит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий