среда, 10 марта 2010 г.

Ужасы малобюджетности...


Брать или не брать эту работу?

Вновь непростота жизни ставит вёдра вопросов рёбрами, которые требуют ответов уже сейчас. Брать или не брать работу? Сегодня этот вопрос встал передо мной, как конь перед травой. Знаете ли вы такую ситуацию, когда очень не хочется и не очень надо, но всё равно боевые инкстинкты заставляют вас сказать "да". Итак, предварительное "да".



Мой новый проект будет (а может быть и нет) посвящён одной вполне реальной посреднической конторе, которая типакакбы диллер другой конторы. Занимаются они:
  • раз. Торговля сантехникой;
  • два. Сбыт металлопроката;
  • три. Электрикой, в виде проводов и других необходимых при строительстве коттеджей выключателей.
Как всегда в таких случаях, предварительная экспертная оценка дала результат, что сродни 40-50 тысячам бюджета денег в рублёвом эквиваленте просто для начала. И, как не менее всегда в подобных ситуациях, я выслушал рассказ о том, что пока приходится "тратить свои деньги". Я шизею, дорогие читатели! Ну, казалось бы, понятно, что не чьи-то... Так у "бизнесменов" своя логика. Бизнес - он в их сознании мотается где-то рядом с кассой. Свои деньги - это то, что некоторые экономисты называют устаревающим термином "стартовым капитал". Т.е. мы тут в Сети в чём-то честнее. Для нас НАШИ ДЕНЬГИ - это тот процент, который мы прикарманиваем себе в силу своего знания интерфейса Сапы. А для клиентов продвижения СВОИ ДЕНЬГИ - это деньги, которые они тратят на развитие СВОЕГО БИЗНЕСА.

- Ну ты понимаешь, пока бизнес не дал ни копейки. Пока я трачу на него свои деньги, и могу выделить на всё и про всё только 20 тыс. рублей.

Если кто-то не слышал таких слов, значит он теоретик. Я вот практик и поэтому взялся за 20 или сумму, которая меньше более, чем вдвое той, что им же (не мне) нужна. Трудно сказать сколько попадёт в карман мне лично. Ужасы малобюджетности... Но бизнес вполне реальный. Так вот, если они разбогатеют, то этот сайт станет моим личном Эльдорадо. А пока оплачу коммунальные услуги. Это Рунет. Я его люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий